Как на рабочий стол вывести мой компьютер windows 10

Как на рабочий стол вывести мой компьютер windows 10

Приветствую уважаемый пользователь. В этой записи коротко и по шагам рассказываю о том, как правильно вывести ярлык «мой компьютер» на рабочий стол.

В windows 10 данный файл, называется «этот компьютер».

Как на рабочий стол вывести мой компьютер?

  1. Навести курсор на свободное место рабочего стола и нажать правую клавишу мышки
  2. В появившемся окошке выбрать пункт персонализация.
  3. В левой колонке переходим во вкладку темы.
  4. Теперь в правой колонке находим раздел сопутствующие параметры и выбираем пункт параметры значков рабочего стола.
  5. В появившейся окошке ставим галочку перед пунктом компьютер и нажимаем ок.

Таким образом у вас будет полнофункциональный ярлык «этот компьютер». Если добавить его именно таким образом, то он будет полнофункциональным. Таким каким он изначально был задуман разработчиками.

Дополнительная информация:

Данный объект является частью так называемого «проводника windows». На сайте wikipedia можно более подробно ознакомиться с этими терминами. Помимо этой папки в windows 10 может так же пропасть «рабочий стол». В этой статье я описываю, как можно легко это исправить.

Видеоинструкция:

Уважаемые пользователи. Я стараюсь делать свои статьи максимально короткими. Поэтому для меня важно знать ваше мнение. Поделитесь пожалуйста: удалось ли вам решить ваш вопрос. Если нет, напишите мне об этом в комментариях ниже. Я обязательно вам помогу. Спасибо за внимание.

Поддержать проект Mouse Press
Месроп/ автор статьи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.